Москва 8(495) 585 72 99
           
Россия 8(800) 700 89 62

Пн. - Пт.  10.00 - 21.00
Суб. - Вс. 11.00 - 18.00

Bayplus

test
ул.Бакунинская д.14 
стр. 21 офис 77

м.Бауманская

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

ВНИМАНИЕ! При выкупе товара в пунктах выдачи Боксберри, СДЭК, Грастин или при получении у курьера, внимательно осматривайте весь заказанный товар. Вы можете проверить целостность, работоспособность и комплектацию.  Только убедившись в полной сохранности и работоспособности, Вы можете оплатить товар. Если обнаружен брак, не комплект или другие факторы, которые ставят под сомнение Ваше желание оплатить товар, Вы можете отказаться от выкупа. Если товар не осмотрен перед покупкой, не проверена комплектация, претензии не принимаются ( осматривайте внимательно на сколы, вмятины, трещины, разбитые хрупкие части товара). ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ ГРАСТИН, БОКСБЕРРИ, СДЭК и при получении у курьера.

При выкупе в отделении Почты России, осмотр товар происходит сразу на месте а отделении. Если выявляется, что товар повреждён, составляется АКТ сотрудником почты . Без АКТА , претензии о повреждённом товаре, не принимаются.

При самовывозе в нашем магазине в городе Москва, обязательно проверяйте комплектацию товара!

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание, замена брака, производится по адресу Москва, ул Бакунинская д14. оф.305.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон для электромеханических устройств
  • не проверен товар, перед покупкой в пункте выдачи Боксберри
  • не проверен товар перед оплатой курьеру
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт или вскрытие заводских фиксирующих крплений лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие.


Возврат денег.

Вы можете вернуть или поменять товар купленный в нашем магазине в течении 14 дней. В течении 14 дней можете проверить работоспособность, если в этот срок выявлены технические неисправности, замена товара или возврат денег производится в магазине.

Если товар вам не подошёл, и Вы решили вернуть его, то при этом товарный вид не должен быть нарушен, сохранён чек и работоспособность .

Если все эти условия будут соблюдены, то вернуть или обменять товар можно в нашем магазине.

Если вы хотите вернуть или обменять товар не приезжая к нам, а с помощью курьера, то оплата вызова курьера осуществляется по указанным тарифам доставки.

Выдача денег производится по будням и только при наличии гражданского паспорта и товарного чека.

Замена товара.

Замена товара производится  в магазине. Технически сложные и механизированные изделия проверяются в магазине и после технического заключения, если будет выявлено, что поломка связана с конструкторскими или заводскими недочётами, производится замена товара или возврат денег. 

Замена товара, купленного дистанционно, производится через пункты выдачи товаров, в течении гарантийного срока, который указан на странице товара, если не были нарушены условия эксплуатации.

Возврат денег при почтовом отправлении

Если Вы получили товар почтой РФ и он в процессе пересылки потерял свои свойства, вы можете вернуть его. Процедура возврата проста, при осмотре товара в Почтовом отделении Вы составляете АКТ,затем Вы отправляете фото нашего чека и товара, после подтверждения того, что товар действительно куплен у нас в магазине, Вы отправляете наложенным платежом посылку, по адресу отправителя, который был указан на бланке посылки. После получения посылки, мы оплачиваем её и Вам возвращаются деньги, почтовым переводом.

ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКИ НА АДРЕС МАГАЗИНА, ТАК КАК ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛОК У НАС ПРОИСХОДИТ ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ.

Интернет-магазин

Интернет-магазин bayplus.ru (Байплюс.рф) приглашает вас ознакомиться с нашим широким ассортиментом товаров. Здесь вы найдёте широкий ассортимент товаров, а так же оригинальные подарки, необычные детские игрушки, настольные игры, игры для девочек и мальчиков, товары для кухни, подарки на новый год теперь не проблема, в нашем интернет-магазине вы найдёте оригинальную вещь, которую можно подарить в преддверии праздника. Вас ждут в нашем интернет-магазине необычные и прикольные подарки , которые вы можете преподнести друзьям и близким к празднику. Вы найдёте в нашем интернет-магазине оригинальный презент как для мужчины так и для женщины, товары для дома, товары для кухни, прикольные гаджеты. Лучшие товары теле магазинов, и к примеру, такого вопроса как, Найсер Дайсер Плюс купить уже не будет стоять на повестке.

Если вы хотите сделать оригинальные подарки, подарки на новый год, купить товар для кухни, товар для дома, товар для красоты и здоровья то добро пожаловать в наш интернет-магазин!

Мы доставляем по всей России, с условиями доставки, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Ассортимент всегда обновляется и пополняется, в конце года, в пик ажиотажа, мы готовы предложить большое количество продукции, которая отлично подойдёт как подарки на новый год. Интернет магазин Bayplus.ru качественных товаров и низких цен



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости